На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютная Истина

885 подписчиков

Об Исходе из Египта.

Продолжение...

Племя Авраама спасло лишь то, что Египет разрешил им поселиться в своих пределах и позволил добывать себе пропитание: «…пришли из земли Ханаанской…пожить в этой земле потому, что нет пажити для скота рабов твоих,…ибо сильный голод…позволь поселиться рабам твоим в земле Гесем…» (Быт.47:4-7).

И Египет позволил. Это время, библейские писатели описывают как скорбное, угнетенное рабство еврейского народа.

Вторая книга Моисея «Исход» начинается с перечисления всех, вошедших в Египет с Иаковом. Е.П.Блаватская по этому поводу пишет: «Иаков отправился, вместе с семьей в семьдесят человек, на поселение в Египет в 2298 году от сотворения мира и что в 2513 году – всего спустя 215 лет – эти семьдесят человек настолько размножились, что ушли из Египта, имея силу в 600.000 воинов «не считая женщин и детей», что согласно научной статистике, должно составить общее народонаселение между двумя-тремя миллионами! Естественная история не знает примеров такой плодовитости, за исключением только у селедок». И так, они «расплодились и размножились» в рабстве, на столько, что « возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та» (Исх.1:7) Фараону пришлось принимать срочные меры, что бы как-то урегулировать эту бурную плодовитость. Но чем больше изнуряли сынов Израиливых, тем более народ их умножался, не смотря на происки фараона «…умножался и весьма усиливался…» (Исх.1:20).

В то скорбное для евреев время и появился на свет их спаситель – Моисей. Пока он рос и воспитывался в семье фараона – получал все знания, доступные египетским жрецам. Историк древности Мането пишет, что Моисей был иерофантом хилрополиса и священнослужителем солнечного бога Озириса и был обучен всей МУДРОСТИ Египта, подразумевая, что Моисей был одним из посвященных. В жены себе Моисей выбрал дочь Мадиамского священника Иофора – Сепфору. У них родился первенец Гирсам. И все бы шло своим чередом, если бы однажды Моисею не привиделось видение великое – терновый куст неопалимый и голос оттуда воззвал к нему, представившись Сущим, и отправил Моисея к фараону вызволять из рабской кабалы свой избранный народ.

Здесь библейские писатели преподносят нам миф о том, что евреи бежали (!) из Египта не смотря на запрет фараона. Иегова ДОЛГО наставляет Моисея, как надо поступать (Исх.3:2-22; Исх.4:1-20) и как обобрать народ египетский. И вдруг, на тебе! Гром среди ясного неба! « …а Я ожесточу сердце фараона и он не отпустит народа...» (Исх.4:21). Лично я не могу понять такой божественной последовательности. Видимо Книга Книг писана не для средних умов, а для особо посвященных! Как бы там ни было, Моисей и Аарон пришли к фараону с требованием отпустить рабов-евреев, дерзили фараону (!) – живому богу(!) и угрозами вынуждали дать возможность покинуть опостылевший Египт. Логично предположить, что такой разговор если бы и состоялся, то длился бы весьма не долго. А когда эту радостную новость об избавлении от египетского рабства объявили своему народу, то люди стали возмущаться: нас и здесь не плохо кормят! Возмущался народ и потом, куралеся 40 лет по пустыне, возмущался и недоумевал – зачем их согнали с обжитых мест и погнали в те земли, из которых отцы привели их в сытый Египет? Перед побегом Иегова «дал милость народу Своему в глазах Египта», это выразилось в том, что евреи обобрали Египет (Исх.12:36) Ай да молодца! Конечно, с наворованным веселей бежать, хотя и тяжелей.

Если внимательно читать Библию, то можно найти в ней интересные подробности. Так, читаем: «…потому, что ВЫГНАНЫ были из Египта и не могли медлить…»(Исх.12:39). С евреями подрядились бежать и «множество разноплеменных людей …и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое» (Исх. 12:38). Куда эти-то народы бежали и зачем? Со стадами, женщинами, стариками, больными; с обозами, груженными провиантом и наворованными ценностями египетскими, бежали ночью, тайком (?). И ни кто в Египте не заметил этого многотысячного бегства рабов! По дороге беженцы еще повоевали (!) с Амаликом и походу выиграли сражение!

Не могу не обратить вашего внимания на тот факт, что милостивый и справедливый «Господь муж брани, Иегова имя Ему» (Исх.15:3) - «поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидящего на престоле, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота» (Исх.12:29). Возмущает? Меня очень! Это только одна, последняя из десяти казней египетских.

Первая заключалась в том, что «вода в реке превратилась в кровь, и рыба в реке вымерла вся, и река воссмердела, и египтяне не могли пить воды из реки…» (Исх. 7:20-21). А евреи могли пить такую воду?

Вторая казнь – жабы. Ими воскишило все вокруг. Наверное, жабы были специально обучены и воскишили только в домах египтян, чудесным образом минуя дома евреев. Когда жабы умерли и люди собрали их в груды смердящих трупиков, настало время третьей казни.

Третья казнь – мошки. Они были на людях и на животных. Это продуманный план Иеговы. Если бы сначала мошки, потом жабы – эффекта не было бы, жабы пировали бы мошками и наслаждались их обилием!

Четвертая казнь - песьи мухи, попросту - оводы. А эти были выбраны потому, что кусались гораздо сильнее, чем мошки. Кстати, как они отличали евреев от египтян? Или страдали все подряд, без разбора? Может быть евреи отмечали себя кровавыми крестиками, как дверные косяки, чтобы их не путали с местным населением?

Пятая казнь – эпидемия. У египтян стали умирать разные животные, а у сыновей Израиля ни одно животное не умерло! (Исх.9:6). Бедный скот, он только что выстоял натиск мошек и оводов, мужественно отмучился и умер, по велению Иеговы, от мора.

Шестая казнь – гнойные нарывы. Ой!, тут несуразица. Скот-то у нас вымер от прежней казни, а Библия нам повествует: «…и будет на людях и на СКОТЕ воспаление с нарывами, по всей земле Египетской» (Исх.9:9). От этой казни спаслись (кто бы вы думали?), правильно – только евреи!

Седьмая казнь – град. Он побил все «от человека до СКОТА», который уже ранее вымер и покрылся язвами! «И всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал» (Исх.9:25).

Восьмая казнь – саранча. Она налетела и сожрала все, что не удалось побить и поломать граду!

Девятая казнь – тьма. Очень своевременная, т.к. смотреть на все это безобразие уже не было ни каких сил!

Десятая, самая изощренная, казнь – убиение первенцев мужского пола у всех жителей Египта и скота (который уже вымер от мора, потом покрылся язвами, потом его побило градом. Главное не запутаться, чтобы не обмануть всех)....

Картина дня

наверх